OpenClose
Главная arrow Статьи arrow Китайский веломотор F50
Китайский веломотор F50 Версия для печати Отправить на e-mail

Копия нашего отечественного подвесного веломотора серии "Д", в которую внесен ряд существенных изменений. Появилось электронное зажигание, газораспределение поршнем, более продвинутый карбюратор.

На фото комплект поставки:

Image

Двигатель: одноцилиндровый, 2-х тактный, воздушное охлаждение, объем 48см3 Зажигание: электронное Максимальная мощность: 1,6л.с Расход топлива: 1,2 литра/100км Максимальная скорость: 35 км/ч Вес: 10 кг Д-Ш-В = 42х32х19,5 В комплект уже включено все необходимое для установки оборудования: бензобак, ведомая звезда, цепь, ручка газа и даже набор ключей. F50, или просто "китайская дешка" (КД) - Очередная попытка китайцами сделать давно устаревшую, но очень надежную конструкцию вновь популярной. 

Мотор является клоном Д-5, производившимся в советские времена заводом "Красный Октябрь" и имевший огромную популярность во всем Советском Союзе. Китайская же "дешка" пользуется большой популярностью в США, куда экспортируется в больших количествах. На Американских сайтах отзывы о них положительные, к тому же местное производство стало осваивать различный тюнинг, такой как, например, 80см3 поршневые и настроенный выпуск.В России же эти моторы начали появляться относительно недавно, однако сразу же с успехом начали заменять своих предков - веломоторы серии "Д", в основном благодаря электронному зажиганию, которого так не хватало отечественным мотором для нормальной эксплуатации. Да и в целом, с китайским двигателем мотовелосипед «порезвее», чем с "дешкой". "На глазок", на "полном газу" мопед спокойно набирает 40 – 50 км/ч, уверенно преодолевает небольшие подъемы, лишь изредка приходится помогать мотору педалями. Расход 1,4 - 1,7 литров (в зависимости от диаметра колес) н на 100км, почти такой же, как и у "Д", однако по динамике и скорости F50 явно выигрывает.Что говорить о качестве китайцев - оно непредсказуемо, как у советской техники, однако в последнее время жалоб на такие моторы замечаю все меньше - исправляются. Хотя все еще можно встретить на тематических форумах жалобы на расколовшийся ротор или разлетевшийся коренной подшипник. Поэтому, если есть опыт переборки моторов, имеет смысл разобрать двигатель до запуска, чтобы удостовериться в надежности деталей и постараться устранить возможные дефекты, хорошенько затянуть весь крепеж и смазать шестерни солидолом. Ну а если опыта нет - остается только надеяться на добросовестность работников сборочного цеха.

 
< Пред.   След. >